Maldives Resorts - Kuredu Logo

Sangu Water Villas (водные виллы Sangu)

Sangu Water Villas (водные виллы Sangu) / Вершина дизайнерского искусства, позволяющая окунуться в воды Индийского океана, едва оказавшись за порогом виллы

Превосходит уровень привычного комфорта и ваши самые смелые ожидания

Расположенные над кристально прозрачными водами океана водные виллы Sangu могут стать для вас пленительной гаванью во время романтического отдыха. Построенные на сваях и соединенные с берегом мостиком, водные виллы Sangu примечательны в том числе уединенной террасой, на которой можно отлично позагорать и полюбоваться карминно-красными закатами. Изумительный интерьер виллы и чудесная терраса создают все условия для шикарного отдыха на Мальдивах. Находящиеся рядом с песчаной косой водные виллы очаровывают не только интерьером, но и замечательным расположением

Sangu Water Villas (водные виллы Sangu)

Пятьдесят легендарных водных вилл в Kuredu Resort & Spa на закатной стороне острова — центр притяжения для молодоженов и всех, кто мечтает о романтическом отдыхе вдвоем. Эти виллы соединены между собой мостиком, в конце которого находится широко известный сьют для молодоженов Sangu. Из него открывается завораживающий вид на пляж, песчаную косу и колоритные мальдивские закаты. Роскошь сьюта для молодоженов Sangu гармонично дополнена просторной террасой с джакузи

Краткий обзор удобств

  • Терраса над океаном
  • Лежаки
  • Пляжные полотенца
  • Кровать с балдахином
  • Кондиционер
  • Телефон
  • Кофе-машина Nespresso с набором для приготовления чая, кофе
  • Мини-бар
  • Винный шкаф
  • Телевизор с диагональю экрана 32 дюйма
  • CD-плеер
  • Сейф
  • Фен
  • Джакузи (только в сьюте)
  • Общая площадь: 70 кв. метров

Забронируйте сейчас

Заезд
Отъезд
Взрослые
1
2
3
Дети
0
1
2
Комнаты
1
2
Забронировать

Характеристики и особенности:

  • Бар и ресторан Sangu
    В конце дня, когда Мальдивские небеса и океан окрашиваются в невероятной красоты закатные цвета и оттенки, самое время насладиться вечерним коктейлем. При посещении Sangu не упустите шанса ознакомиться с ассортиментом нашей винотеки, в который входят 1100 бутылок элитных вин со всего мира. Обратите внимание, что Sangu Resort предоставляет услуги гостям от восемнадцати лет и старше, а ‘O’ Resort - гостям от двенадцати лет.
    Бар и ресторан Sangu
  • Выгодное расположение
    Где тишину не нарушает ничто, кроме шума волн Индийского океана. Наши виллы - это олицетворение уединения и романтики. Идеальное место, чтобы провести время с вашей второй половинкой, расслабиться и насладиться небольшими деталями, которые делают ваш отдых таким особенным.
    Выгодное расположение
  • Бесплатный Вай-Фай
    Во всех водных виллах Sangu в наличии бесплатный Вай-Фай до 500 мегабайт в день на человека. Поделитесь радостью от пребывания на острове со своими близкими дома и делитесь своими впечатлениями с друзьями.
    Бесплатный Вай-Фай

Легендарные виллы над Индийским океаном

Водные виллы Kuredu Resort & Spa — синоним роскоши по-мальдивски. Идеальное расположение на закатной стороне острова делает их лучшим выбором для тех, кто нуждается в романтическом отдыхе и уединении. Интерьер водных вилл Sangu, отличающийся элегантным декором, гармонично дополняет идеальный пейзаж за окном. Водные виллы Sangu — это со вкусом обставленная комната и терраса в шаге от Индийского океана.

Опции ресторанного обслуживания, доступные гостям водных вилл Sangu, добавляют роскоши и комфорта их отдыху. Ресторан и бар Sangu широко известны своей романтической обстановкой, непринужденной атмосферой, индивидуальным подходом к каждому гостю, а также винным погребом, насчитывающим 1100 бутылок изысканного вина. Гости водных вилл могут позавтракать и пообедать в любом другом основном ресторане без предварительной резервации и поужинать, забронировав столик в тот же день

Важная информация

Легендарное местоположение водных вилл Sangu
Водные виллы Sangu олицетворяют всемирно известную концепцию мальдивского отдыха и дополняют ее идеальным расположением на закатной стороне острова, в нескольких шагах от легендарной косы, откуда можно наблюдать потрясающе красивые закаты
Просторная спальня, доведенная до совершенства
Интерьер водных вилл Sangu, отличающийся элегантным декором, гармонично дополняет идеальный пейзаж за окном. Просторный номер, обстановка которого продумана до мелочей, — замечательный пример утонченной роскоши и комфорта
Уединенная веранда для умиротворяющих солнечных ванн днем и освежающих коктейлей вечером
Меблированная веранда, расположенная над Индийским океаном, один из тех атрибутов, который делает отдых в водных виллах таким желанным. Уединенный отдых, потрясающие виды бирюзового океана, просторная терраса — аргументы, которые делают водные виллы бессопорным фаворитом для тех, кто предпочитает комфортный отдых на открытом воздухе на фоне морских пейзажей, ограниченных лишь линией горизонта
Всего в нескольких шагах от лагуны
Максимально близко к океану. В водных виллах Sangu от Индийского океана вас отделяют лишь несколько ступеней террасы. Это уникальная возможность начинать каждое утро у моря
Sangu: Зона отдыха только для взрослых гостей острова
Лучшее место для романтического отдыха, Sangu Resort, предназначено только для взрослых гостей. Обратите внимание, что Sangu Resort (ресторан, бар, бассейн) рассчитан на гостей от восемнадцати лет

5 вещей, которые нельзя пропустить в водных виллах Sangu

  • Отпустить все и расслабиться по максимуму

    Отпустить все и расслабиться по максимуму


    Ощутите легкий морской бриз в волосах и нежный песок под ногами, прогуливаясь по легендарной косе Куреду. Расположенная рядом с рестораном и баром Sangu песчаная коса растворяется в бесконечной морской дали где-то на линии горизонта.

    Узнайте больше
  • Искусство ничегонеделания

    Искусство ничегонеделания


    Казалось бы, что может быть проще, но на деле ничегонеделание требует практики. Мы на Kuredu верим, что это и есть ключ самореализации. Секретный ингредиент так и останется тайной, а вот красота острова, безграничность океана и нерасторопный темп жизни делают Kuredu идеальным местом для работы над собой..

    Узнайте больше
  • Kuredu's own private artist

    Kuredu's own private artist


    The artist is on hand every evening. Sangu Water Villa guests have prime location to enjoy the artist at work and witness first hand each sweep of the paintbrush on the canvas. An artist needs time to complete a masterpiece, and as you sit back on your deck, be prepared to be amazed and dazzled by the spectacle unfolding before your eyes. A kaleidoscope of colours and hues turn the sky an incredible colour as the sunsets. Check out the next evening's performance and catch the mood of the artist at work.

    Узнайте больше
  • Романтический ужин под звездами

    Романтический ужин под звездами


    Идеальная обстановка. Уединенный участок пляжа. Мириады звезд. Легкий бриз. Мягкий свет свечей и меню, составленное специально для вас из самых свежих ингредиентов, которые только можно найти на Мальдивах.

    Узнайте больше
  • Искушение для медового месяца

    Искушение для медового месяца


    Устройте романтический сюрприз вашему любимому человеку - ванна, специально приготовленная для вас двоих в то время, когда вы ужинаете в одном из наших ресторанов. Позвольте нам украсить вашу ванную комнату свечами и цветами. Приятным дополнением станут игристое вино и тропические фрукты.

    Узнайте больше

Другие категории размещения

Kuredu-Sultan-Pool-Villa-exterior 1

Private Pool Villas (приватные виллы с бассейном)

Эти виллы — настоящее олицетворение уединенного роскошного отдыха на Мальдивах. Просторные, окруженные высокими стенами и обильной тропической растительностью, эти виллы предлагают все условия для безмятежного и расслабляющего отдыха. Особая гордость приватных вилл — свой бассейн

Узнайте больше…

parallax-05

Jacuzzi Beach Villas (пляжные виллы с джакузи )

Комфортабельные пляжные виллы с джакузи — это отдых вашей мечты. Просторная спальня, зона отдыха, со вкусом обставленная ванная комната с джакузи — сочетание исключительной роскоши и непревзойденного сервиса каждой из трех зон, к которым они относятся

Узнайте больше…

Kuredu-O-Beach-Villa-exterior

O Beach Villas (пляжные виллы ‘О’ Resort)

Пляжные виллы ‘О’ Resort, расположенные на северо-востоке Kuredu Resort & Spa, — отличный вариант размещения для тех, кто мечтает об умиротворенном отдыхе. Виллы находятся недалеко от Гольф-клуба, в пешей доступности от центральной части острова

Узнайте больше…
Kuredu-Beach-Villa-exterior

Koamas Beach Villas (пляжные виллы Koamas)

Стильные пляжные виллы — это уютные комфортабельные номера с видом на бирюзовую лагуну: просторная спальня, гостиная зона, небольшой сад, и все это в нескольких шагах от пляжа

Узнайте больше…
parallax-05

Bonthi Beach Bungalows (пляжные бунгало Bonthi)

Доступная роскошь пляжных бунгало Bonthi завоевала им популярность среди семей и гостей, которые ценят комфортный пляжный отдых. Расположенные вдали от основных развлечений курорта, эти бунгало — хороший выбор для тех, кто стремится к уединению

Узнайте больше…
Kuredu-Bonthi-Garden-Bungalows

Bonthi Garden Bungalows (бунгало Bonthi с видом на сад)

Находящиеся за пляжными виллами ‘O’ Resort, на северо-востоке острова, среди садовой тропической зелени, пляжные бунгало Bonthi расположены очень близко к центральной части острова. Это бунгало — оптимальный выбор для бюджетного и при этом замечательного комфортного отдыха на Мальдивах

Узнайте больше…

Maldives Resorts - Kuredu Logo

Sangu Water Villas

Sangu Water Villas / The apex of spectacular design, allowing you to slip right into the glimmering water

Transcending all levels of comfort and surpassing your expectations

Situated above the crystalline waters of Kuredu, the Sangu Water Villas are an enchanting haven for your romantic retreat. Built on wooden stilts and connected by a walkway, the Sangu Water Villas feature a secluded veranda, perfect for breezy sunbathing and admiring crimson sunsets. The astounding interior together with the beautiful sundeck, perfect for sun and stargazing, provide unrivalled luxury hotel experience. Set nearby the island’s marvellous sandbank, the villas not only enchant with their in-room features, but also with them being entrenched at what is often considered one of the Maldives’ most jaw-dropping stretches of silky sand.

Sangu Water Villas and the Sangu Water Villa Suite

Kuredu Resort & Spa draws honeymooners and those after a romantic retreat to its fifty iconic water villas, set in the fanciful ambience of the sunset side of the island. The villas are connected by a wooden boardwalk, at the end of which is Kuredu’s renowned Sangu Water Villa Suite. This ‘Honeymoon Suite’ affords a prime location, offering terrific views of the main beach, the out-of-this-world sandbank and vivid sunsets. The luxury of the Sangu Water Villa Suite is topped off with an outdoor Jacuzzi bath tub.

Facilities at a glance

  • Terrace over the ocean
  • Sunbeds
  • Beach towels
  • Four poster bed
  • Air conditioning
  • Telephone
  • Nespresso machine with tea/coffee facilities
  • Minibar
  • Wine refrigerator
  • 32″ flat screen TV
  • CD player
  • Safety deposit box
  • Hair dryer
  • Jacuzzi (*Suite only)
  • Total size: 70 m2

Book now

Find rooms

Features and Facilities:

  • Dedicated Sangu Bar & Restaurant
    Unwind at the end of the day with sundowners overlooking the sunset and the incredible hues of the evening colour in the Maldives. The Sangu restaurant offers sumptuous cuisine and the possibility of dining under the stars directly on the beach. When at Sangu, don't miss the extraordinary wine cellar, which boasts 1,100 bottles of the world's finest wines. Please note that Sangu Resort facilities are open for guests above eighteen years of age and the ‘O’ Resort facilities for guests above twelve years of age.
    Dedicated Sangu Bar & Restaurant
  • Prime location
    No interruptions other than the waves of the Indian Ocean. The Villas are the epitome of seclusion and romance. This is the perfect location to spend time with your partner, relax and find joy in the little things that make your holiday big.
    Prime location
  • Free Wi-Fi
    All Sangu Water Villas offer free Wi-Fi upto a maximum of 500MB per user, per day. Post updates to friends and your loved ones and share photographs of your stay on Kuredu.
    Free Wi-Fi

Iconic villas above the Indian Ocean

Kuredu’s Water Villas are a synonyms for Maldivian-style luxury. Their ideal location at the sunset side of the island makes them a preferred accommodation option to all those seeking romance and seclusion. The living room is spacious and elegantly decorated so that it complements their romantic setting above the ocean. The Sangu Water Villas provide comfortable indoor luxury along with the charmingly furnished sundeck and steps down to the balmy water of the Indian Ocean.

The luxury of the Sangu Water Villas is rounded off with their guests’ dining and entertainment options. The Sangu Restaurant and Bar are known for their romantic settings, relaxed atmosphere, personalised service and a luxury wine cellar, boasting 1,100 bottles of the world’s finest wines. In addition to that, guests staying at the Sangu Water Villas and the Sangu Water Villa Suite have the privilege of enjoying their buffet dining at main restaurants other than the allocated Sangu Restaurant with same day table reservation.

Important to know

Iconic setting of Sangu Water Villas
Kuredu’s water villas not only epitomize the world-renowned concept of Maldivian luxury, but top it off by the enviable location at the sunset side of the island, a few steps away from Kuredu’s iconic sandbank and the most stunning sunsets you’re ever likely to experience.
Spacious bedroom polished to perfection
Offering a versatile living space with elegant decor, the Sangu water villas’ interior complements their picture-perfect setting. The bedroom is spacious, thoughtfully furnished and provides elegantly comfortable indoor luxury.
Secluded veranda for tranquil sunbathing and private sundowners
The furnished veranda perched atop the Indian Ocean is one of the attributes the Sangu water villas are desired for. Their uncontested privacy, alongside the stunning views of the turquoise ocean, makes the water villas a favourite to all those seeking spacious and comfortable outdoor space with unobstructed views of the sea.
Few steps down to the lagoon
This is as close to the Indian Ocean as you’re ever going to stay. The Sangu water villas feature steps from your wooden veranda down to the balmy water, affording a convenient and private way to enjoy your morning.
Sangu: Adults-only resort
Being Kuredu’s most romantic hideaway, Sangu is an adult-only resort. Please note that Sangu Resort facilities are open for guests above eighteen years of age and the ‘O’ Resort facilities for guests above twelve years of age.

Top 5 things not to miss in a Sangu Water Villa

  • Let go of it all

    Let go of it all


    Feel the breeze in your hair and the powder white sand between your toes as you stroll along Kuredu's legendary sand bank. Located directly next to the Sangu Bar and Restaurant, the sandbank extends endlessly towards the horizon.

    Find out more...
  • Perfect the skill of doing nothing

    Perfect the skill of doing nothing


    It sounds like the easiest thing in the world, but this is something that takes perfecting. Kuredu believes that it has the key to unlocking your potential. The secret ingredient will remain a secret, but the beauty of the island, the vastness of the ocean and a slow pace makes Kuredu the perfect place to fine tune your skills.

    Find out more...
  • Kuredu's own private artist

    Kuredu's own private artist


    The artist is on hand every evening. Sangu Water Villa guests have prime location to enjoy the artist at work and witness first hand each sweep of the paintbrush on the canvas. An artist needs time to complete a masterpiece, and as you sit back on your deck, be prepared to be amazed and dazzled by the spectacle unfolding before your eyes. A kaleidoscope of colours and hues turn the sky an incredible colour as the sunsets. Check out the next evening's performance and catch the mood of the artist at work.

    Find out more...
  • Candlelight dinner under the stars

    Candlelight dinner under the stars


    It's an awesome setting. A secluded stretch of beach. A bounty of stars. A gentle breeze catching the hair of your partner. The warm glow of candlelight illuminating your faces and a tailor made menu, of the finest freshest ingredients that the Maldives has to offer.

    Find out more...
  • Honeymoon Indulgence

    Honeymoon Indulgence


    Surprise your partner with a romantic bath prepared in your villa while you are enjoying dinner in one our restaurants. Let us decorate your Jacuzzi and patio with candles and flowers. Then from the comfort of your romantic bath enjoy some fine sparkling wine and a selection of tropical fruits.

    Find out more...

Other accommodation options

Kuredu-Sultan-Pool-Villa-exterior 1

Sulthan Pool Villas

Created to afford exclusive privacy and luxury, the Sulthan Pool Villas are a byword for an indulgent Maldives getaway. These spacious villas, screened by lush tropical greenery and peripheral walls, provide a haven for relaxation and tranquility. The villas boast a private swimming pool.

Find out more...

parallax-05

Jacuzzi Beach Villas

Kuredu’s comfortable Jacuzzi Beach Villas are as close to a perfect Maldives holiday as you are likely to get. The villas offer a spacious bedroom, a sitting area and a tastefully designed bathroom with a Jacuzzi. They can be described as pure in-villa luxury combined with the unmatched service of each of the three resorts they are allocated to.

Find out more...

Kuredu-O-Beach-Villa-exterior

‘O’ Beach Villas

The ‘O’ Beach Villas are located along the north-east side of the island, providing an elegant holiday retreat in the romantic setting of the Kuredu’s quiet ‘O’ Resort. They are close to the Kuredu Golf Club and within walking distance from the main area.

Find out more...
Kuredu-Beach-Villa-exterior

Koamas Beach Villas

These stylish beach villas offer views over the sapphire seascape from a cosy relaxing environment. Kuredu’s beach villas have a spacious bedroom and sitting area, a small garden, all a stone’s throw away from the lagoon.

Find out more...
parallax-05

Bonthi Beach Bungalows

An affordable luxury on the north side of the island is a favourite of families and those seeking a comfortable Maldives beach holiday retreat. Away from the main entertainment facilities, the Bonthi Beach Bungalows are a good choice for those after a secluded break.

Find out more...
Kuredu-Bonthi-Garden-Bungalows

Bonthi Garden Bungalows

Located amidst tastefully landscaped gardens just behind the ‘O’ Beach Villas on the north-eastern part of Kuredu Resort & Spa, the Bonthi Garden Bungalows are just a short walk from the resort’s main facilities. The bungalows tick all the boxes for a simple island break and offer adequate amenities for a relaxed Maldives holiday.

Find out more...