Maldives Resorts - Kuredu Logo

Еда и напитки

Еда и напитки  / Рестораны и бары на любой вкус

Рестораны à la carte и бары

Порадуйте свои вкусовые рецепторы в ресторанах и барах Kuredu, предлагающих гастрономические изыски и ваши любимые коктейли, а широкий выбор баров и ресторанов в нашем отеле превратит ваш отдых в нескончаемый праздник. Сделайте нелегкий выбор между высокой кухней ресторана The Beach, соблазнительными вкусами Востока в Far East и средиземноморскими изысками, доведенными до совершенства шеф-поваром Franco’s.

Если же вы захотите утолить жажду, развлечься и танцевать всю ночь напролет или же, напротив, расслабиться и поговорить с обретенными в Kuredu друзьями, в вашем распоряжении всегда наши многочисленные бары.

Ресторан The Beach

Ресторан The Beach приглашает гостей на гриль у моря. Насладитесь классическими блюдами с местным колоритом, ужиная под звездами или в ресторане, расположенном рядом с баром Babuna. Все ингредиенты тщательно отбираются, и многие из них производятся или собираются на территории Мальдив. Мы приветствуем вас и желаем вам отличных впечатлений от ужина.

Узнайте больше…

Ресторан The Far East

Ресторан The Far East — предоставляет уникальную возможность совершить гастрономический тур по изысканным блюдам японской кухни и получить не только вкусовое, но и эстетическое наслаждение. При формировании меню в стиле a la carte и теппанъяки наш шеф-повар создал единственную в своем роде палитру дальневосточных вкусов, которая наверняка останется в вашей памяти как и другие теплые воспоминания о незабываемом отдыхе в курортном спа-отеле Kuredu

Узнайте больше…

Ресторан Franco’s

Этот уютный средиземноморский ресторан предлагает широкий выбор качественных блюд испанской, греческой и итальянской кухонь. Уникальные рецепты Franco’s, в которых используются специи, травы и другие ингрeдиенты, выращенные в нашей теплице, изобретательно подобраны так, чтобы напомнить вам о любимой траттории, таверне или о милом вашему сердцу тапас баре. Этот незабываемый опыт, несомненно, дополнит ваше общее впечатление о гастрономическом изобилии Мальдив

Узнайте больше…

Буфет-рестораны

В ресторанах Kuredu вы можете найти изобильный шведский стол, где представлены блюда местной и международной кухонь. Все четыре ресторана позволяют насладиться расслабленной обстановкой и даже поужинать босиком. Наши тематические вечера в очередной раз продемонстрируют вам, что блюда ресторанов Kuredu — это сливки мальдивской кухни

Узнайте больше…

Бары

Правильный выбор бара помогает создать атмосферу праздника, поэтому мы позаботились о том, чтобы все бары в Kuredu располагали к приятному отдыху и могли предложить напитки на любой вкус, будь то освежающие коктейли после полудня или вечерние напитки покрепче. Чeго бы вам ни захотелось — провести романтический вечер вдвоем или развлечься в шумной компании, выпить кружку пива после дайвинга или просто расслабиться, любуясь невероятно красивыми морскими пейзажами, можете быть уверены в том, что всегда найдете место и напитки по душе

Узнайте больше…

Винотека

Предлагаем вам лучшие вина мира в любимой обстановке. Если вы хотите подразнить свои вкусовые рецепторы и создать гармонию вкуса, сочетая изысканные вина с гастрономическими изысками, приготовленными нашими поварами, винотека Sangu — в вашем распоряжении. Здесь представлена уникальная коллекция превосходных вин, насчитывающая 1100 бутылок, специально подобранных для наших гостей со всех уголков земного шара. Прекрасное вино станет идеальным завершающим штрихом к гедонистическому образу жизни, к которому вы прикоснулись на Мальдивах

Узнайте больше…

Мороженое

Пляжный отдых и мороженое неотделимы! Что может охладить нас лучше, чем щедрая порция вкуснейшего мороженого?! Просто задержитесь ненадолго у нашей витрины с холодным лакомством!

Узнайте больше…

Подводный ресторан «5.8» в Hurawalhi

Гостям Kuredu предоставляется уникальная возможность забронировать столик в подводном ресторане «5.8» в Hurawalhi и продегустировать изысканные блюда в ни с чем не сравнимой обстановке. Приглашаем вас посетить трендовое место на Мальдивах — самый большой в мире подводный панорамный ресторан, где можно приобщиться к изысканной кухне на глубине 5.8 метров ниже уровня моря в предпочтительное для вас время суток

Узнайте больше…

Maldives Resorts - Kuredu Logo

Wine & Dine

Wine & Dine / Restaurants and bars to satisfy your cravings

Kuredu’s à la carte dining and bars

Tickle your taste buds at Kuredu’s restaurants and bars and experience mouth-watering food delights and your favourite sundowners. A wide selection of dining and wining venues, all adding an island flavour to your holiday. Choose between exquisite dining at The Beach, flavours of the orient at the Far East and Mediterranean delights cooked to perfection at Franco’s.

The wide array of bars quenches your thirst and provides both quiet, chill out ambiances, as well as lively night entertainment to dance the night away and share your impressions about Kuredu with the newly made friends at the bar.

The Beach

A true feast for the senses, the fine dining concept at The Beach will mesmerize you with its signature dished using nothing but the freshest of ingredients. Enjoy our cooked to order sea food and meat specialties in a tropical setting for a perfect cherry on top of your Kuredu holiday.

Find out more...

The Far East

A culinary journey to the flavour-perfect Japanese cuisine, the Far East is a unique experience for your tasting pleasures. Our chefs’ a la carte and teppanyaki recipes extract the most tantalising flavours from the Far East to create a palette of mouth-watering dishes that will undoubtedly add another pleasant experience to your Kuredu holiday.

Find out more...

Franco’s

Encompassing quality Spanish, Greek and Italian food highlights, Franco’s is Kuredu’s ‘must visit’ dining venue. The cosy restaurant serves Mediterranean food highlights, using the freshest of ingredients, along with spices herbs from the island’s greenhouse and Franco’s herbal garden. Our picks: Franco’s pizza and revitalizing late breakfasts!

Find out more...

Buffet Restaurants

Feast on bountiful buffet spreads at Kuredu’s main restaurants. The four buffet restaurants offer laid back, barefoot dining and serve themed culinary delights that will not only satisfy your appetite, but also demonstrate that Kuredu Resort & Spa is the cream of the crop of the Maldives’ dining.

Find out more...

Bars

Choosing your own holiday pace goes hand in hand with choosing your favourite bar. Be it refreshing afternoon drinks or evening entertainment, Kuredu’s bars afford comfortable venues with a wide selection of drinks available. Whether you fancy lively evening entertainment, romantic sundowners, a post diving beer or chill out atmosphere with incredible views of the Indian Ocean, be sure to find your favourite Kuredu bar.

Find out more...

Wine Cellar

The best wines are the ones we drink in our favourite setting. To help you seduce your palate and pair the culinary delights, prepared by Kuredu’s chefs, the Sangu wine cellar offers a premium selection of 1,100 bottles of hand-picked quality wines from all corners of the globe. Add a hedonistic touch to your Maldives’ holiday by treating yourself to a bottle of the world’s finest.

Find out more...

Island Ice

A beach holiday and ice cream go hand in hand and nothing cools you off on a Maldivian island more than a generous serving of sumptuous ice cream. Drop by at Island Ice for finger licking good frozen treats!

Find out more...