Maldives Resorts - Kuredu Logo

Подводный ресторан «5.8»

Еда и напитки / Подводный ресторан «5.8»

Современная кухня с видом на коралловый риф

Если вы из числа истинных гурманов, еще не нашедших свой гастрономический рай, ресторан «5.8» положит конец вашим поискам. Крупнейший в мире панорамный ресторан, расположенный на пятизвездочном курорте Hurawalhi, поражает не только единственным в своем роде сочетанием изысканных блюд, но и уникальным расположением и ни с чем не сравнимой обстановкой.

«5.8» приглашает вас на обед, ужин или поздний ужин (время рассадки фиксировано). Самым удачным временем для визита считается 18:15, так как именно в это время вы сможете насладиться завораживающими видами подводного мира при изменении естественного освещения со сменой времени суток.

Побалуйте себя экстравагантными деликатесами на глубине 5.8 метров ниже уровня моря. По признанию шеф-повара, вдохновением для постоянно обновляющегося меню ресторана служат времена года и его собственные кулинарние эксперименты.

Пожалуйста, обратите внимание, что Hurawalhi Island Resort принимает гостей в возрасте от 15 лет

Maldives Resorts - Kuredu Logo

5.8 Undersea Restaurant

Wine & Dine / 5.8 Undersea Restaurant

Modern cuisine & views of the coral reef

The search for the elusive gastronomical heaven appears to be over: the spectacular 5.8 Undersea Restaurant (the world’s largest all-glass underwater restaurant) at Hurawalhi Maldives dazzles and delights diners with a multi-course tasting extravaganza, garnished with a state-of-the-art location.

5.8 Undersea Restaurant opens for lunch (one sitting) and dinner (two sittings). To see 5.8 Undersea Restaurant in its best light, the ideal option is the dinner at 6:15pm as you get to admire the surroundings in daylight and be stunned by the change of scenery during sunset.

Allow your taste buds to be pampered by fine dining creations 5.8 meters below the sea. The restaurant offers ever-changing set menus that are inspired by seasonality and chef’s culinary experimentation.

Please note that Hurawalhi Island Resort welcomes visitors above the age of 15.