Maldives Resorts - Kuredu Logo

Круизы по атолу

Экскурсии / Круизы по атоллу

Ознакомьтесь с райскими местами вокруг Куреду

Отправьтесь в путешествие по атоллу под парусом комфортабельной яхты в приятном темпе. Осуществите свои мечты о безмятежном мореплавании по сапфировым водам Индийского океана и насладитесь видами песчаных пляжей, засаженных пальмами островов и кристально прозрачных лагун, воспоминания о которых останутся с вами надолго

Круиз на рассвете

Круиз в атмосфере полного спокойствия на фоне потрясающей игры красок неба и океана на восходе солнца. Поприветствовав встающее над великолепным атоллом Лавиани солнце, вы вернетесь на Куреду с массой впечатлений о прекрасном рассвете в океане и навсегда запомните чувства, которые испытали во время этого популярного круиза

Узнайте больше…

Прогулка под парусом на яхте Britt

Прогулки на борту яхты Britt становятся лучшими воспоминаниями об отдыхе для многих наших гостей. Претворите мечту в жизнь в этом чудесном тропическом раю, любуясь мальдивскими лагунами, белоснежными пляжами и дикими островами вокруг атолла Лавиани

Узнайте больше…

Прогулка под парусом на яхте Muna

Нет лучшего способа насладиться великолепной природой Мальдивских островов, чем неспешно обогнуть атолл на парусной яхте. Воплотите свои мечты о безмятежном отдыхе на борту шикарной яхты, любуясь белоснежным песком, зелеными островами и кристально прозрачными лагунами

Узнайте больше…

Круиз на закате

Полюбуйтесь из океана мальдивским закатом. Смена цветовой гаммы на небе и отражение этого буйства цветов в океанской глади — завораживающая и запоминающаяся картина

Узнайте больше…

Maldives Resorts - Kuredu Logo

Atoll Cruises

Excursions / Atoll Cruises

Discover more of the Maldives’ paradise from Kuredu

Sail the Lhaviyani Atoll in luxury and comfort, at a leisurely pace. Revive your dreams of carefree sailing across the sapphire waters of the Indian Ocean, admiring the powdery sandbanks, palm fringed island and crystal clear lagoons that follow you throughout this amazing day that will leave a lasting memory.

Dawnlight Cruise

Sail in perfect peace across the picturesque scenery before the sun rises. The colours of the ocean are nicest at the crack of dawn and starting the day by enjoying the splendour and beauty of the Lhaviyani Atoll can only lead to a perfect remainder of the day.

Find out more...

Luxury Sailing on Britt

Sailing excursions on board the Britt yacht is many guests’ holiday highlight. Live your dreams in this magnificent tropical paradise and see the Maldives’ picture-perfect lagoons, sugar-white beaches and local islands around the Lhaviyani Atoll.

Find out more...

Luxury Sailing on Muna

There is no better way to experience the natural splendour of the Maldives than to sail its Atolls at a leisurely pace. Revive your dreams of carefree sailing on board a luxury yacht, admiring the powdery sandbanks, palm fringed island and crystal clear lagoons.

Find out more...

Sunset Cruise

Watch the sunset over the Maldivian horizon a bit closer than from the island! It is absolutely a breathtaking experience to watch the hue of colours spreading across the width of the sky and reflecting upon everything in view.

Find out more...