Maldives Resorts - Kuredu Logo

Поездка по островам

Экскурсии / Поездка по островам

Получите представление о жизни за пределами Куреду

Исследуйте настоящие Мальдивы, путешествуя на традиционной мальдивской лодке дони! Путешествие по стране, которая представляет собой 1192 коралловых острова и бесчисленные лагуны, создает впечатление, что вы попали в места с рекламных плакатов, а ведь так оно и есть! Изучите Мальдивы за пределами Kuredu Resort & Spa, посетите один из самых маленьких курортов в стране, получите представление о жизни на местных островах и займитесь сноркелингом на самых здоровых и изобильных рифах в атолле

Поездка по островам на полдня

Феливару и Наифару

Экскурсия подразумевает поездку на остров Феливару, где расположен знаменитый рыбный завод, и посещение близлежащего Наифару, где можно ознакомиться с повседневной жизнью мальдивцев в столице атолла Лавиани

Узнайте больше…

Курорт Komandoo на Мальдивах

Посетите один из самых маленьких курортов в стране, шикарный Komandoo Maldives Resort. Это идеальное место для приватного отдыха в элегантной и очаровательной атмосфере. Остров размерами 100 на 500 метров, окаймленный манящими белоснежными пляжами. Займитесь сноркелингом на прекрасном домашне рифе — одном из лучших в атолле

Узнайте больше…

Наифару и сноркелинг

Получите представление о жизни мальдивцев, посетив Наифару — столицу атолла Лавиани, а затем отправьтесь на один из ближайших коралловых рифов и ознакомьтесь с богатым подводным миром атолла

Узнайте больше…

Поездки по островам на весь день

Экскурсия на Куренду

Насладитесь экскурсией по рифам, которая включает в себя поездку на ближайший остров Куренду. Очаровательный круиз на весь день во время которого вы ознакомитесь с двуми прекрасными и экзотическими острoвами в атолле Лавиани

Узнайте больше…

Maldives Resorts - Kuredu Logo

Island Hopping

Excursions / Island Hopping

Hop on and get a glimpse of life beyond Kuredu

Hop on board the traditional Maldivian dhoni and experience the true Maldives! Island hopping in a country, consisting of 1,192 coral islands and countless lagoons, conjures up images of a dream destination – which indeed it is! Experience the Maldives beyond Kuredu Resort & Spa by paying a visit to one of the smallest resorts in the country, getting a glimpse of life on local islands, and snorkel at the healthiest and most abundant reefs in the Atoll.

Half Day Island Hopping Excursions

Felivaru and Naifaru

The excursion entails a visit to Felivaru, the renowned fish factory, before heading to the nearby Naifaru to get a glimpse of the day-to-day life in the capital of the Lhaviyani Atoll.

Find out more...

Komandoo Maldives Resort

Visit one of the country’s smallest resorts, the fabulous Komandoo Maldives Resort. It is an idyllic private island retreat, a haven of charm and elegance, only 100 meters wide and 500 meters long, with attractive sugar white sandbanks on both ends. Snorkel the resort’s stunning reef, which is one of the prettiest in the area.

Find out more...

Naifaru and Snorkelling

Get a glimpse of how the local Maldivians live by visiting a local island, the capital of the Lhaviyani Atoll, Naifaru, before heading to one of the nearby coral reefs to discover what lies beneath the surface of the Atoll.

Find out more...

Full Day Island Hopping Excursions

Kurendhoo Excursion

Enjoy a full day reef hopping excursion, including a visit to the local island of Kurendhoo. An enchanting full day cruise to two beautiful and exotic islands in the Lhaviyani Atoll.

Find out more...