Maldives Resorts - Kuredu Logo

The Beach

Еда и напитки / The Beach

Современная кухня для хорошего самочувствия

Ресторан The Beach приглашает гостей на гриль у моря. Насладитесь классическими блюдами с местным колоритом, ужиная под звездами или в ресторане, расположенном рядом с баром Babuna. Все ингредиенты тщательно отбираются, и многие из них производятся или собираются на территории Мальдив. Мы приветствуем вас и желаем вам отличных впечатлений от ужина.

Насыщенные ароматы вкусных ингредиентов

  • Ужин при свете звезд
    Уникальные рецепты The Beach, в которых используются специи, травы и другие ингредиенты, выращенные в нашей теплице, изобретательно подобраны так, чтобы напомнить вам о любимой траттории, таверне или о милом вашему сердцу тапас-баре. Этот незабываемый опыт, несомненно, дополнит ваше общее впечатление о гастрономическом изобилии Мальдив
    Ужин при свете звезд
  • Путь к сердцу лежит через желудок
    Путь к сердцу лежит через совместное наслаждение кулинарными деликатесами. Вкуснейшие вегетарианские, веганские и безглютеновые блюда " The Beach " заставят любителей мяса забыть об их обычных пристрастиях, а тем, кто уже на вегетарианской диете, расширить свой рацион на Мальдивах.
    Путь к сердцу лежит через желудок
  • Теплица и огород
    Куреду может похвастаться множеством овощей, фуктов и трав, которые выращиваются на острове, многие из которых наши гости имеют возможность попробовать в блюдах, представленных в "The Beach "
    Теплица и огород

Maldives Resorts - Kuredu Logo

Beach Shack

Wine & Dine / The Beach

Contemporary well-being cuisine

The Beach Restaurant invites guests to our grill by the sea. Enjoy classic dishes with a local twist, dining out under the stars or in the restaurant located close to the Babuna Bar area. All ingredients are carefully sourced and many of them are produced or harvested within the country of Maldives. We welcome you and wish you a great dining experience.

Rich aromas of delicious ingredients...

  • Dining under the stars
    Owing to its location in the front row, the dining experience at The Beach is complete with panoramic views of the ocean. Feel the breeze on your face and the sand between your toes as you expand your palate with delicious dishes.
    Dining under the stars
  • The way to someone's heart...
    The way to someone's heart is taking delight in culinary creations together. Offering truly delicious meals, The Beach will inspire those with a love of seafood, and allow diners who enjoy a plant-based diet to explore some new tastes in the Maldives.
    The way to someone's heart...
  • Greenhouse and herb garden
    Kuredu takes pride in growing an array of vegetables, fruit and herbs on the island, many of which diners get to sample through the ever-evolving menu at The Beach.
    Greenhouse and herb garden